МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  ДЕТСКИЙ САД №5 "РОСТОК" 

город РАДУЖНЫЙ ХАНТЫ -МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ 

Результаты опроса

 

 

Справка по результатам анкетирования родителей (законных представителей) за 2013 год

 

Цель: выявить уровень удовлетворенности родителей деятельностью дошкольного учреждения.

В БУ ДОУ ДСОВ с приоритетным осуществлением физического развития детей №5 «Росток» было проведено анонимное анкетирование по вопросу удовлетворенности родителей качеством деятельности ДОУ.

В анкетировании приняли участие 100 родителей. В анкетах было предложено 18 вопросов. Родителям, принимавшим участие в анкетировании, предлагалось внимательно прочесть перечисленные ниже утверждения и выразить свое мнение об  оснащенности ДОУ, квалифицированности педагогов, о развитии ребенка в ДОУ и взаимодействие педагогов и родителей в организации воспитательного – образовательного процесса.

Результаты анкетирования:

1.      Детский сад достаточно обеспечен развивающими игрушками, игровым оборудованием, позволяющим удовлетворить интересы ребенка;

- полностью согласны 54%  участников;

- скорее согласны, чем не согласны 25%;

- скорее не согласны, чем согласны 19%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 2%.

 

2. Участок детского сада оснащен современным и разнообразным оборудованием, привлекательным для детей и обеспечивающим оптимальную двигательную активность каждого ребенка;

- полностью согласны 40%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 39%;

- скорее не согласны, чем согласны 12%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 9%.

 

3. В детском саду созданы условия для физического развития и укрепления здоровья    ребенка:

- полностью согласны 69%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 22%;

- скорее не согласны, чем согласны 9%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 0%.

 

4. Детский сад оптимально оснащен техническим оборудованием: телевизорами, мультимедийными устройствами, музыкальными центрами, компьютерами, другой техникой:

- полностью согласны 43%  участников;

- скорее согласны, чем не согласны 29%;

- скорее не согласны, чем согласны 22%;

                - совершенно не согласны с данным утверждением 6%.

 

5. В детском саду достаточно книг, пособий, детских журналов, методических материалов для организации качественного педагогического процесса:

- полностью согласны 47%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 35%;

- скорее не согласны, чем согласны 15%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 3%.

 

6. В детском саду работают квалифицированные и компетентные педагоги и специалисты:

- полностью согласны 72%  участников;

- скорее согласны, чем не согласны 24%;

- скорее не согласны, чем согласны 2%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 2%.

 

7. Воспитатели создают комфортные и безопасные условия для каждого ребенка:

- полностью согласны 80%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 18%;

- скорее не согласны, чем согласны 2%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 0%.

 

8. В детском саду воспитатели и специалисты оптимально согласуют свои цели для полноценного развития, воспитания ребенка:

- полностью согласны 80%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 18%;

- скорее не согласны, чем согласны 2%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 0%.

 

9. Ребенок с интересом и пользой проводит время в детском саду, его привлекают к участию в организуемых мероприятиях:

- полностью согласны 79%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 18%;

- скорее не согласны, чем согласны 2%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 1%.

 

10. В детском саду созданы все условия для раскрытия способностей ребенка, удовлетворения его познавательных интересов и разумных потребностей:

- полностью согласны 70%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 23%;

- скорее не согласны, чем согласны 6%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 1%.

 

11. В успехах ребенка есть очевидные заслуги педагогов детского сада:

- полностью согласны 74%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 23%;

- скорее не согласны, чем согласны 3%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 0%.

 

12. Благодаря посещению детского сада ребенок легче стал общаться со взрослыми и сверстниками:

- полностью согласны 77%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 21%;

- скорее не согласны, чем согласны 2%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 0%.

 

13. Благодаря посещению детского сада ребенок приобретает соответствующие возрасту необходимые знания и умения:

- полностью согласны 80%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 20%;

- скорее не согласны, чем согласны 0%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 0%.

 

14. Режим работы детского сада оптимален для полноценного развития ребенка и удобен для родителей:

- полностью согласны 74%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 21%;

- скорее не согласны, чем согласны 5%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 0%.

 

15. Родителям доступна полная информация о жизнедеятельности ребенка в детском саду:

- полностью согласны 78%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 19%;

- скорее не согласны, чем согласны 3%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 0%.

 

16. Педагоги представляют консультационную и иную помощь родителям в вопросах воспитания ребенка:

- полностью согласны 75%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 22%;

- скорее не согласны, чем согласны 3%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 0%.

 

17. Родителям предоставляется возможность участия в управлении учреждением, внесение предложений, направленных на улучшение работы детского сада:

- полностью согласны 59%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 28%;

- скорее не согласны, чем согласны 10%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 3%.

 

18. Любые предложения родителей оперативно рассматриваются администрацией и педагогами детского сада, учитываются при дальнейшей работе:

- полностью согласны 48%  участников анкетирования;

- скорее согласны, чем не согласны 38%;

- скорее не согласны, чем согласны 12%;

- совершенно не согласны с данным утверждением 2%.

 

Анкетирование показало, что 81% родителей полностью устраивают: комфортные условия пребывания детей в ДОУ, достаточная обеспеченность развивающими игрушками, игровым оборудованием, оснащенность участков современным и разнообразным оборудованием и техническое оснащение детского сада; Практически все родители (91%)  считают, что работа по физическому воспитанию и укреплению здоровья детей ведется на достаточном уровне. 97% родителей полностью устраивает профессиональный уровень воспитателей группы, наличие комфортных и безопасных условий и взаимодействие педагогов и специалистов в планировании воспитательно – образовательного процесса.

Родители (97%), принявшие участие в анкетировании отметили, что их ребенок  почти ежедневно рассказывает о том, чем занимался в группе, благодаря посещению детского сада ребенок легче стал общаться со взрослыми и сверстниками, приобретает соответствующие возрасту необходимые знания и умения. Это показатель того, что, что пребывание в детском саду для детей интересно, познавательно и доставляет радость. 92% респондентов отметили, что консультативный материал и информацию о жизнедеятельности ребенка в детском саду, получаемую от педагогов в полной мере предоставляет возможность участвовать в жизни ДОУ, вносить предложения, направленные на улучшение работу детского сада.

Взаимодействие участников образовательного процесса в ДОУ можно считать удовлетворительным. С целью укрепления этой взаимосвязи необходимо разнообразить формы работы с родителями, направленные на активизацию их участия в ходе воспитательно – образовательного процесса.

 

Рекомендации родителям.

Проявлять активную позицию в вопросах развития и воспитания своих детей, принимая участие в родительских собраниях, психологических тренингах, совместной трудовой деятельности.

Обращаться за психолого-педагогической поддержкой к воспитателям, узким специалистам, психологу в случае возникающих проблем в индивидуальном развитии ребенка.

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»